Вопросы-ответы
1) Вопрос: Как я могу сделать заказ?
Ответ: Сделать заказ можно двумя способами: через сайт или позвонив нам по телефону +7(495)646-38-41.
В независимости от способа заказа, наши менеджеры в краткий срок перезвонят Вам и подтвердят статус заказа.
2) Вопрос: Работаете ли вы с физическими лицами?
Ответ: Да, мы работаем с физическими лицами. Вы можете сделать заказ на сумму от 2000 рублей.
3) Вопрос: Можно ли заказать доставку товара?
Ответ: Доставка товара осуществляется при заказе от 15000 рублей. При заказе от 25000 рублей доставка осуществляется нами Бесплатно в пределах Москвы и Московской области. Более детальную информацию Вы можете получить в разделе доставка.
При заказе в другие области сумма доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Для конкретного расчета, просим Вас обращаться к нашим менеджерам по телефону +7(495)646-38-41.
В разделе "Доставка" Вы можете посмотреть примерные цены на доставку, однако точные цены Вам сможет рассчитать только Ваш менеджер.
4) Вопрос: Если я заказал товар на сумму меньше 5000 рублей, как я могу его забрать?
Ответ: Для заказов на сумму до 5000 рублей на нашем складе организована выдача товаров покупателям.
Просим Вас заранее позвонить нашим менеджером по телефону +7(495)646-38-41 и узнать, возможно ли подъехать к нам, чтобы забрать Ваш заказ.
Наш адрес и схема проезда приведены в разделе Контакты.
5) Вопрос: Если мне не понравился товар, как я могу его вернуть?
Ответ: Если купленный Вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел Вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня его покупки!
Более подробно условия обмена и возврата товара Вы можете посмотреть на странице “Гарантии на товары”.
6) Вопрос: У меня начал протекать купленный пару месяцев назад в вашем магазине умывальник. Могу ли я оформить возврат или обмен?
Ответ: Мы предоставляем гарантию качества товара на 30 дней. В течение этого срока вы можете выполнить возврат или обмен. Если товарный брак обнаружен в течение 30 дней после доставки товара, а время, прошедшее с момента покупки, превышает 30 дней, то вам нужно связаться с нашим менеджером. В большинстве случаев вы также сможете осуществить возврат товара. Запротоколируйте наличие брака актом с указанием типа товара и описанием выявленного дефекта.
7) Вопрос: Я отправил в Екатеринбург груз черенков лопат. Часть черенков заплесневела. Что делать?
Ответ: Если вы купили черенки первого сорта, то вы не можете выполнить возврат приобретенной продукции. По техническим условиям черенки первого сорта для лопат, а также грабель и щеток поступают в продажу с естественной влажностью древесины. На них допускается наличие одного или двух сучков. Такие черенки при хранении в теплом помещении с повышенной влажностью могут поражаться грибком и плесенью. Цены на такие изделия устанавливаются ниже, чем на изделия высшего сорта.
8) Вопрос: Работаете ли вы с отсрочкой платежа?
Ответ: Мы работаем с отсрочкой платежа только с постоянными клиентами, торговый оборот которых за три месяца в сумме 500 000р, первые отгрузки товара с новыми клиентами проводятся только по предоплате.
9) Вопрос: Наша компания предполагает начать постоянное сотрудничество с “Древстрой”. Какие документы необходимо предоставить для заключения договора?
Ответ: Для заключения договора потребуются:
1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
2.Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган.
3.Извлечения из Устава юридического лица (титульный лист; 2-ой лист с наименованием и адресом юридического лица; лист, на котором содержатся положения о порядке назначения и сроках полномочий исполнительного органа; последний лист с оборотной стороны с оттиском печати).
4. Выписка из ЕГРЮЛ (срок выдачи - не более 2х месяцев).
5. Доверенность представителя на право подписи договора (в случае если договор подписывается на основании доверенности).
6. Заверенную копию приказа о назначении директора или заверенную копию решения о назначении директора.